Среда, 01.05.2024, 19:58

Приветствую Вас, Гость
 
Главная » Файлы » Мои файлы

Открытое занятие в средней группе
15.01.2014, 14:01

Открытое занятие внутри ДОУ

Зимние забавы. Снеговик

Интеграция образовательных  областей«Познание» (формирование целостной картины мира), «Художественное творчество» (рисование), «Музыка», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, музыкально-художественная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Цели: развивать внимание и мышление, учить рассказывать о зимних забавах, рисовать предметы в форме шара, соотносить детали по величине, правильно передавать расположение частей.

Планируемые результаты: проявляет чуткость к художественному слову при повторении стихотворения О. Высотской «На санках», положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании пьесы П. Чайковского «Январь»; интересуется играми, жизнью людей; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование снеговика).

Материалы и оборудование: картинки с изображением ягод, санок, снеговика, грибов, цветов, панамы, варежек, зимней шапки; картина «Дети и взрослые на зимней прогулке»; листы темной бумаги, гуашь, кисточки.

Содержание организованной деятельности детей

1.     Организационный момент.

Ира «Солнечные лучики» - протянуть руки вперед и соединить их в центре круга. Тихо постоять так, пытаясь почувствовать себя теплым, солнечным лучиком.

2. Задание «Выбери картинки».

Среди изображений ягод, санок, снеговика, грибов, цветов, панамы, варежек, зимней шапки дети выбирают картинки, которые относятся к зиме, и объясняют свой выбор.

3. Рассказ детей о любимых зимних забавах.

Дети рассказывают о том, чем занимаются на зимней прогулке.

Вопросы:

Какое сейчас время года?

Любите ли вы гулять зимой? Почему?

Во что можно играть на зимней прогулке?

Что можно вылепить из снега?

Какие предметы можно взять на зимнюю прогулку?

Какие зимние виды спорта вы знаете?

Воспитатель (показывает картинку «Дети и взрослые на зимней прогулке»). Рассмотрите картинку и скажите, что делают взрослые и дети.

4. Повторение стихотворения О. Высотской «На санках».

Покатили санки вниз.

Крепче, куколка, держись!

Ты сиди, не упади –

Там канавка впереди!

Надо ездить осторожно,

А не то разбиться можно!

        5. Физкультминутка.

На дворе у нас мороз.                         Дети хлопают себя ладонями по плечам и

Чтобы носик не замерз,            топают ногами/хлопают в ладоши

Надо ножками потопать

И ладошками похлопать.

С неба падают снежинки,                     Дети поднимают руки над головой и                  

Как на сказочной картинке.      хватательные движения, словно ловят снежинки

Будем их ловить руками

И покажем дома маме.

А вокруг лежат сугробы,                     Потягивания — руки в стороны.

Снегом замело дороги.

Не завязнуть в поле чтобы,      Ходьба на месте с высоким подниманием      колен.

Поднимаем выше ноги.

Мы идем, идем, идем                            Ходьба на месте.

И к себе приходим в дом.                     Дети садятся на свои места.

6. Рисование снеговика из двух кругов.

Воспитатель (показывает снеговика на рисунке). Из чего состоит снеговик? Я предлагаю вам нарисовать много таких снеговиков. Какой круг вы нарисуете сначала? Какой потом? Какой краской вы раскрасите снеговика? Как изобразить глаза, нос-морковку, шапочку, шарф, руки-веточки, пуговицы? (Выслушивает ответы детей и показывает, как можно изобразить снеговика.)

Дети по образцу рисуют снеговика под музыку(пьеса П. Чайковского «Январь»)

7. Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

 

Категория: Мои файлы | Добавил: rodos
Просмотров: 3476 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: